372 подписчика

Здравствуйте друзья.

Довольно часто наши клиенты, на этапе размышления, стоит ли делать ремонт своей рейки, которая вышла из строя, рассматривают такие варианты как: новая оригинальная рейка, восстановленная оригинал, новый аналог, ремонт своей рулевой рейки, б\у с разбора. Первые четыре пункта рассмотрим в дальнейших постах. Остановимся сегодня на последнем. На примере конкретного случая.
Обилие разборок на разные марки авто, заставляет задуматься, а зачем ремонтировать вообще рейку? Есть же такая же как у меня, только снята с другого авто и полностью исправная (контрактная). И стоит в три раза дешевле чем восстановленная. И продавец дает гарантию на рейку, целых две недели! В теории все выглядит красиво.
На практике имеем картину, по нашим наблюдениям, за годы ремонта автомобилей наших клиентов:
— 1/3 б\у реек работает нормально какое-то время, но выходит из строя намного раньше, чем ожидает клиент, так как агрегат уже работал на авто, естественная амортизация по пробегу дает о себе знать
— 1/3 б\у реек работает кое-как и требует ремонта сразу или почти сразу после покупки, иногда из-за продолжительного неправильного хранения, иногда вследствие естественного износа
— 1/3 б\у реек просто мусор, хлам, металлолом, который не подлежит установке на авто, ремонту и эксплуатации.
Конкретный реальный случай. Клиент привез в работу снятую рейку Хонда. Разобрали, сделали дефектовку. Починить можно, хоть рейка сильно изношена и придется с ней поспорить немного. Стоимость восстановления названная нами 16.000 руб., клиенту показалась слишком дорогой. Клиент заплатил за диагностику 1200 руб., забрал рейку, поехал на разборку. Нашел за 11.000 руб, поехал на разбор на каршеринге, купил, вернулся в гараж. Поставил — сразу потекла. Опять снял, снова поехал на разборку вернул. Купил на другой разборке за 13.000 р., поставил: вправо руль легкий влево тяжелый, насос гудит. Решил сперва привезти эту рейку на диагностику к нам, прежде чем звонить продавцу. Фото именно этой рейки с разборки вы видите в этом посте. Без комментариев, рейки нет, она закончилась. Клиент принял решение восстанавливать свою. В итоге: потрачена куча времени, денег на каршеринг, отгул с работы, поездки по разборкам на другой конец города, время на установку и снятие, литры жидкости ГУР впустую. Ради чего? В чем экономия? Ответ очевиден: экономии нет, покупка б\у рулевой рейки это лотерея в чистом виде. Аттракцион для тех кто имеет много лишнего времени и нервов. Если вам нужно приобрести или отремонтировать свою рейку с гарантией, ждем вас в нашем техцентре.
Пост написал Заур Чальян,
С Уважением, техцентр Вараоса.