372 подписчика

Здравствуйте друзья.

Сегодня будет пост, который владельцам Фордов будет весьма полезен.
К нам приехал клиент, автомобиль Ford C-Max, с жалобой на неисправность рулевой рейки и стук в ходовой. Про ремонт подвески и рулевой рассказывать не буду, был выполнен вполне стандартный набор работ. Интересно другое, при выполнении входной диагностики было выявлено, что не работает правая фара (ближний, дальний, габарит, поворот). Разумеется мастер приемщик предложил клиенту проверить лампы и исправить проблему. На что клиент по телефону рассказал, что уже 3 года так ездит, объездил кучу сервисов, никто не может понять причину неисправности и произвести ремонт. Договорились с клиентом, что мы сделаем свою диагностику и если разберёмся, устраним дефект.
В первую очередь проверили целостность проводки и разъёмов на самой фаре — всё целое, проводку под капотом, блоки — тоже всё целое. Окисленных контактов нет, проводка в неплохом состоянии. Салонная проводка тоже живая.
Решили разобрать блок и детально изучить его. И не зря — обнаружилась неисправность, сгоревший ключ на плате. Перепаяли, собрали блок, установили на место. Результат — неисправность, с которой клиент мучился 3 (три) года устранена. Фара заработала. Вот так входная диагностика автомобиля при приёмке в ремонт, помогает нашим клиентам устранять неисправности, не связанные с основной причиной обращения.
Пост написал Чальян Заур.
С Уважением, техцентр Вараоса.