375 подписчиков

Привет друзья!

Часто в наш техцентр приезжают клиенты уже с готовой диагностикой из других сервисов. С конкретным приговором: ремонтировать или менять рулевую рейку. Абсолютно во всех 100% случаев мы принимаем авто на снятие и последующий ремонт рулевого управления только после проведения собственной диагностики.
Иногда клиенты нас не понимают и говорят: "Не надо диагностики, рейке кирдык, продайте мне другую или почините мою. И скажите сколько будет стоить. Машину смотрели до вас: мой надежный друг Вася (я ему доверяю)\клубный сервис (очень крутой)\знакомый с работы (он шарит в тачках)\официалы (они точно лучше вас знают)\тесть (дальнобойщик, он в курсе за машины)\в гаражах возле дома (опытные мастера работают сами на себя)\любовник соседки моей сестры (сейчас он таксист, но раньше у него был свой сервис)\хорошие ребята (просто ребята, они хорошие и я им доверяю)".
Так и в этот раз случилось. Форд Эксплолер, 2012 года выпуска. Жалоба: стуки при движении и щелчки при повороте руля до конца в право или влево. Загнали на диагностику, хотя клиент убеждал нас, что все проверено и диагностика не требуется, и следует скорей приступать к ремонту рулевой рейки. Выяснилось, что рейка в прекрасном состоянии. Зато сайлентблоки нижних рычагов пришли в негодность (порваны вдоль и поперек), опорные подшипники откровенно щелкают и клинят, пыльники амортизаторов порваны. Вот и причины посторонних звуков. Как мог просмотреть это предидущий диагност? Очень странно.
Дали рекомендации, все заменили. Шумы подвески пропали. Клиент счастлив, сэкономил много денег. До кучи заменили колодки передние, которые кончились, но "хорошие ребята" почему-то не заметили этого.
Друзья, перед обращением за профильным агрегатным ремонтом, всегда требуйте провести дополнительную входную диагностику. Это обезопасит вас от лишних трат во время ремонта. Берегите себя. Удачи на дорогах.
Пост написал Заур Чальян,
С Уважением, техцентр Вараоса.