372 подписчика

Привет друзья.

Сегодня вашему вниманию представим пост о том, почему внимательно нужно относиться к входной диагностике автомобиля на подъёмнике, и основываясь на своём опыте, принимать правильные решения по ремонту агрегата.
Прибыл к нам в ремонт автомобиль Volkswagen Tiguan, с жалобой на отключенный руль. И к нам он приехал с запросом на перепрошивку рейки. Интересно, что клиент несколько раз приезжал в автосервис (с промежутками примерно неделю), где машину даже не поднимали, а просто подключались к ЭБУ и перепрошивали рейку (странный подход к ремонту). Через несколько попыток прошивки рейка вообще перестала выходить на связь и электрическая часть пришла в полную негодность.
Как мы выяснили, причиной была трещина в крышке блока управления рейки (туда попадала вода), если бы авто подняли на подъёмник предидущие "спецы", сняли защиту ДВС и осмотрели рейку, то дефект бы заметили сразу. В итоге имеем сгоревший блок, который необходимо заменить.
Вот так, из-за отсутствия у мастеров опыта или желания полноценного исследования причины отключения рулевой рейки, клиент теперь вынужден полностью менять электрическую часть агрегата, и тратить ощутимую сумму денег. При правильной диагностике обошлось бы сушкой рейки, профилактикой и разумеется заменой крышки на новую. Друзья, будьте внимательны при выборе сервиса для ремонта агрегатов. Неправильная диагностика может послужить причиной дополнительных расходов и прочих неприятностей.
Пост написал Чальян Заур.
С Уважением, техцентр Вараоса.