17 подписчиков
Всех не отпускает вопрос, что маркируется в соцсетях как реклама, а что нет.
Сегодня расскажу о розыгрышах и призывах подписаться в соцсетях🤗
Когда РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ или ПРИЗЫВ ПОДПИСАТЬСЯ на канал или сообщество в соцсетях будет являться рекламой?
🔎По мнению ФАС, будет являться рекламой, если:
1️⃣ РОЗЫГРЫШ проводит не владелец ресурса; ✔есть объект рекламирования; ✔информация направлена на продвижение товара или компании на рынке.
2️⃣ ПРИЗЫВ подписаться на чужие каналы/сообщества в других соцсетях;
✔ссылка на чужой сайт; ✔есть объект рекламирования; ✔информация направлена на продвижение товара или компании на рынке.
По мнению ФАС, не считается рекламой, если:
1️⃣ РОЗЫГРЫШ проводит владелец ресурса; ✔может быть указан товар в качестве приза; ✔нет привлечения внимания к товару, указания его свойств, характеристик, цены.
2️⃣ ПРИЗЫВ подписаться на свои каналы/сообщества в других соцсетях; ✔ ссылка на свой сайт.
По итогам правоприменительной практики насегодня, ФАС по прежнему признает рекламой информацию в соцсетях, если
✅ сделан акцент (ярко, эмоционально) на определенном товаре;
✅ свойства товара выгодно описаны;
✅ есть призыв приобрести именно этот товар и этого производителя.
💯 Друзья, во избежание привлечения к административной ответственности рекомедую учитывать рекомендации ФАС и маркировать рекламную информацию.
Пост подготовлен на основании информации, размещенной на канале ht.me/...sia
#интернетреклама #рекламавсоцсетях #маркировкарекламы #фасреклама
1 минута
21 ноября 2023