402 подписчика

🚑 К нам в сервис с проблемами мотора на пробеге ~237’000 км приехал VOLVO XC90 2.4D 200 л.с. (2012 фактический, 2013 модельный). У него разнесло второй цилиндр, часть поршня отвалилась, также поршни встретились с клапанами. По выпуску сломало три посадочных места гидрокомпенсаторов.


👨‍🔧 Мы нашли контрактный блок, то есть нижнюю часть мотора, в идеальном состоянии, а головку блока цилиндров отремонтировали. После этого собрали всё на новых компонентах (что-то оригинал, что-то нет) и начали устанавливать в обратном порядке в моторный отсек.

🕵️‍♂️ При демонтаже было выявлено, что передний левый болт подрамника закис настолько, что не откручивался и просто сломался в посадочном месте. Мы его и грели, и привариваривались к нему – он никак не хотел выходить. Было принято решение открыть лонжерон с наружной части, высверлить окончательно этот болт, приварить новую гайку с обратной стороны, всё заварить обратно, обработать, чтобы это не гнило, покрасить и поставить сюда новый болт.

☝ Это известная проблема на VOLVO XC90. Передние лонжероны – они не глухие и сверху на болт попадает вода. Со временем эти болты закисают настолько, что уже не выкручиваются. Извлечь такой болт из его посадочного места становится возможным только путем вышеуказанной процедуры.

🤷‍♂️ И, кстати, почему такая проблема возникла с мотором – не понятно, не известно.
________________

🏆 «LANSKOY AUTO» – подбор авто, слесарный ремонт, кузовной ремонт, детейлинг.


☎ +74991104643 (городской)
📱 +79264294660 (WhatsApp)
📱 +79653474060 (автоподбор)