110 подписчиков
Вот недавно вы с телеграм-каналов миллионников услышали новость с пометкой молния о том, что одна из группировок российских войск якобы передислоцируется. А через несколько часов вы узнали, что это ложь, т.к. Минобороны России заявило, что это ложь и провокация. Только тогда эти тг-каналы вынуждены были дать опровержение.
Иначе - не дали бы! Понимаете? Просто вдумайтесь в это. Они, даже зная правду, никакого опровержения не дали бы, если бы не голос армии. Потому, что правда им вообще не интересна. Им важны рейтинги, чтобы вы, ссылаясь на них, перепостики сделали. Они же милионники, скажете вы, как же они могут лгать? А кто их миллионниками сделал? Подписчики.
Непрерывно идет ложь. Но ведь Минобороны не может каждый канал штудировать и на каждую ересь опровержение давать.
И вот когда они ересь про передислокацию закидывали, они откуда её взяли? Якобы это им Минобороны разослало. Подождите, а что значит "якобы"? То есть даже в случае такой глобальной темы, влияющей мягко говоря на очень многое, они даже не удосужились, получив какие-то непонятные письма якобы от армии, связаться с любым официальным доступным уровнем в пресс-службе Минобороны, округа, группировки и задать эти вопросы, уточнить, прояснить? Нет, им безразлично. Они сразу закинули. Лишь бы побыстрее, да с молниями. И как вообще им верить? Ведь это не первый раз и не десятый. Дезинформация там через каждый пост везде, а манипуляция - каждый пост. А читатели, как информационные наркоманы, начинают это по венам перепостов прогонять, иначе ломка, видимо, начинается.
Информационная среда сегодня, это среда тотальной манипуляции людьми, будь то новостная, образовательная, развлекательная сферы. Практически нигде не хотят просто и искренне поделиться новостями, просто сделать людей осведомленнее, лучше, патриотичнее, счастливее. Нет, повсеместно, в абсолютном большинстве это всë делается с целью получить дивиденды. Даже какие-то миллиардеры, рассказывающие о том, что они миллиардеры и уж им-то ничего не надо, а лишь рассказать о чем-то простому люду, это в основном манипуляторы с какими-то целями. И вот повсюду изощраются, то ментос в колу кидают, то матерятся, то пошлят, то с умным видом что-то говорят про фронт. Они все имеют целью мир сделать лучше? Нет, к сожалению. Большинство из них делает это всë ради выгоды: рейтинга, лайков, перепостов, просмотров, рекламы, зарплаты. Обратите внимание, что всюду будто под копирку выходят высокорейтинговые передачи, шоу, подкасты, тг-каналы действуют по единым лекалам. Они в методичках читают, как работает психология масс, медиа-маркетинга, как пригвоздить к себе аудиторию и делают это, зачастую даже не додумывая ничего. Вот попадается на глаза очередной интервьюер: сидят все в одинаковом ракурсе, говорят на одинаковые темы, просто головы меняются и если в этих коротких видео не покажут, кто же интервью берёт, то ты никогда этого и не поймешь, все одинаковые. Также с ток-шоу. Также с каналами в телеграме, где по единой кальке действуют. Уже не говоря о том, что лгут напрополую. Просто лгут. И даже на СВО смотрят, как на инструмент манипуляции. И все это управляемый хаос, зачастую через них на наше население влияют враждебные нам силы.
И миллионы транслируют эту ложь, которая ладно бы была во спасение, но так нет же, это только вредит армии на фронте. И если эти ресурсы так лгут в стратегическом, то представьте, как лгут ежедневно в малом. А малого на фронте нет, все это влияет. А потом люди даже в высоких кабинетах и в окопах ориентируются на эту галиматью, ибо еë подхватили миллионы, понимаете? Будьте бдительны. Постарайтесь хотя бы.
Достаточно было наблюдать это в первые нескольких дней боевых действий, чтобы к исходу недели СВО отписаться от всего и от всех абсолютно. Даже от тех, чьей информации доверяю, кто пишет то, что думает. Потому, что это отвлекает, мешает, потому, что психологического груза и информации и без них с лихвой хватает. Да и сам от себя отписался бы, знаете, только такого выбора не имею. Тяжело перечитывать свои же посты. Но это личная страница, отражающая то, что она душе. А от себя не уйдешь.
3 минуты
15 ноября 2023