1K подписчиков

Делами короля рок-н-ролла Элвиса Пресли заведовал менеджер Том Паркер. Под занавес 1956 года управленец сумел заработать на сувенирной продукции с символикой артиста порядка 22 000 000 долларов. Впрочем, Том Паркер никогда не останавливался на достигнутом. Чтобы заработать на ненависти к Элвису Пресли, он заказал партию значков с провокационной надписью – «Я ненавижу Элвиса». Так креативный менеджер вынул деньги из карманов людей, которые не воспринимали творчество короля рок-н-ролла. Как выяснил интернет-портал поиска работы Rabota.Today, превращение звездного Элвиса Пресли в бренд потребовало относительно скромных 40 000 долларов.

Делами короля рок-н-ролла Элвиса Пресли заведовал менеджер Том Паркер. Под занавес 1956 года управленец сумел заработать на сувенирной продукции с символикой артиста порядка 22 000 000 долларов.