Найти тему
1259 подписчиков

Есть такая задача - матчинг товаров от разных компаний между собой. Сопоставление, если русским языком. Это нужно для сравнения цен, например. Приложил к посту (см. ниже) пример матчинга по DIY + FMCG. Делался на основании названия и изображений товаров (работала нейронка).


Что можно сказать? Человека заменить сложно. Даже если удается добиться точности 8-10% - остальное уже только руками.

Вот разработчик пишет:

"Всего было 6,5 тыс. товаров (из них 804 дикси, остальное окей). Нашлось 77 карточек товаров (по два товара в каждой, итого 154 товара сматчились). В процентах получается около 2,3%. Это если считать от общего количества товаров. Но т.к. товаров дикси сильно меньше, то можно посчитать от них, чтобы понять реальный процент пересечения ассортимента. Если считать от 804 товаров дикси, то процент матчинга получается около 10% (77 / 804 * 100 = 9.58%)"

Повышая % соответствия можно сделать такой сервис очень полезным для клиентов, особенно для отчетов по сравнению цен. Но больше 10% нам не удается...

Мы закинули вопрос двум крупным клиентам - нужен им матчинг или нет, ждем ответа. Первые впечатления превосходные, но тут все же упирается в деньги. Как только клиенты скажут - готовы платить - это уже будет бизнес.

1 минута