13 подписчиков
Meta, владелец Facebook, запретил политикам и рекламодателям использовать рекламные инструменты, основанные на технологиях генеративного ИИ.
Meta ввела новые правила, которые запрещают рекламу, содержащую контент, опровергнутый проверяющими фактов-партнерами компании. В то же время компания в настоящее время проводит тесты инструментов генерации рекламы, ограничивая их использование политиками и рекламодателями в регулируемых сферах, таких как недвижимость, трудоустройство, кредитование, здравоохранение, фармацевтика и другие.
Это решение было принято после того, как компания обнаружила растущий интерес к инструментам генерации контента на основе ИИ, включая популярность ChatGPT. Руководство Meta, включая президента компании Ника Клегга, выразили опасения по поводу потенциальных рисков использования генеративного ИИ в политической рекламе и призвали к обновлению правил в этой области. Кроме того, Meta также запретила создание дипфейков с помощью своего виртуального ассистента.
Около минуты
8 ноября 2023