4K подписчиков

Сказочники и автомобилисты. На протяжении десятилетия самого разного рода эксперты и футурологи рассказывали страшные истории о новом поколении Z, которое растёт совсем иначе и имеет другие, нематериальные, приоритеты в жизни. Тут как и в случае с Искусственным интеллектом - чем больше данных тем лучше продукт на выходе. Сказочники (эксперты) долгие годы пугали менеджеров автомобильных производителей рассказом о том, что новая молодёжь не хочет заводить себе автомобили, а предпочитает велосипед, общественный транспорт или электроскутер. И автопроизводители не знали что им делать, как не упустить молодёжь и создавали всякие лизинговые модели или каршеринг. Жизнь расставила всё по своим местам - статистические данные говорят о том, что и самое последнее и молодое поколение сразу покупает себе авто, как только у поколения появляются деньги. Да, в опросах малоимущие и прыщавые подростки охотно рассказывают о том, что они хотят жить стилем жизни Греты Тунберг, но как только они получают первую нормальную зарплату на фирме или бабушкино наследство, эта самая молодежь косит глазом в сторону автомобильных салонов, заглядывает туда ради "просто за рулём посидеть" и зачастую отправляются домой будучи владельцами автокредита и самого авто. Можно выдохнуть ибо футурологи, психологи да всякие ненужные социологи в очередной раз придумали сказку о новом и дивном мире, а оказалось в реальности то, что большинство молодых людей живёт паттернами своих родителей: работа, квартира, машина, отпуск. Ну всё, можно выдохнуть и смотреть на наших детей с менее удивленным глазом. Они, наши дети, не хуже и не лучше нас, они такие же как и мы. А зелёных футурологов можно гнать с зарплаты и грантов, да набирать новых, но только не зелёных. Каких бы вы стали набирать футурологов?

143 просмотра