Найти тему
56,2 тыс подписчиков

Еще недавно казалось, что построить социальную репутацию крупному бизнесу можно малой кровью – через фестивали, народные промыслы, посадку деревьев вдоль аллей и разведение редкой птицы. Благодаря практике малых проектов общество получало свои чаевые, компания – репутацию. Но у этого периода есть ресурс насыщения: возникает понимание, что праздник не является атрибутом повседневности. Реальные изменения стоят значительно дороже, равны инвестиционному циклу в самой промышленности. Но без этих затрат социальная среда начинает деградировать, города теряют людей, предприятия – персонал.


Как крупному российскому бизнесу построить социальную репутацию? 🤔 На этот вопрос ответят 3-4 ноября на мероприятии «Эскизы будущего», организованном представителями ряда экспертных центров и бизнеса, при поддержке РАСО и 1MI. Вы тоже можете стать участником встречи. Подробности читайте здесь.
Около минуты