Найти тему
9 подписчиков

Они выбрасывают наши гитары 🙈 — Наталья Сорокина


Всем привет 👋 Интересный и показательный пример попался мне все в той же книге, которой я обещала с вами делиться. Пример 2008 года, но актуальность его только растет.

Дейв Кэрролл со свой группой летел на концерт, рейс выполняла компания United Airlines. При выгрузке багажа, кто-то из группы увидел, что грузчики бросают их гитары. Гитара Дейва, стоимостью $3500, была повреждена 🙈

На написанную им жалобу, компания ответила, что он не успел подать ее в течение 24 часов, поэтому они не будут ничего возмещать. Но Дейв решил попробовать другой подход, и написал три песни United Breaks Guitars. Первый же клип стал вирусным и набрал миллион просмотров за 4 дня, СМИ подняли шум, просмотры набирали обороты.

А что же компания? А компания потеряла 10% своей рыночной капитализации, что оценили в 180 млн долларов.Вот вам хрестоматийный пример того, как важны взаимоотношения с каждым клиентом, и как в эпоху социальных сетей и медиа слышен каждый голос.

И речь тут не о масштабе личности, и не о возможностях клиента, сейчас такую волну может поднять любой. Речь о выстраивании честных и открытых отношений с клиентами, ведь потерять можно сильно больше.

Я, если честно, не знала историю этой песни 🤷‍♀️ но очередной раз получила подтверждение того, что усиленно пропагандирую лояльность и доверие клиентов к компании не просто заработать, но очень легко потерять 😞

Увидимся 👋

@meetingpoint #колумнист #сорокинаорепутации
1 минута