8,5K подписчиков

Купил убитый мопед и попал на деньги.

Всем привет дорогие друзья . Продолжая тему мопедов я бы хотел рассказать свою историю про то как я недавно купил мопед Альфа в котором был пробит блок кпп. Как это произошло и какие симптомы были у этого мопеда.
Началось все с того что на авито появилось одно новое обьявление в котором продавалась свежажая Альфа
Swift.
Мопед был 2021 года с пробегом 2500 км , куплен был за 67000 тр. С первого взгляда довольно не плохая покупка и по приезду мопед хорошо завелся , двигатель работал отлично. Обьем двигателя у него составлял 110 кубов, что очень хорошо. Внешне мопед тоже не казался в хлам убитым.
Однако меня смутило то что очень плохо возвращается назад лапка переключения скоростей но поторговавшись с продавцом мне уступили еще 3 т р. В итоге я его купил за 24 000 р, делая акцент на то что мопед свежий и с полным пакетом документов что на рынке бу мопедов очень хорошо.
Приехав домой я его начал разбирать , дабы выяснить причину. Вал кпп оказлся прямым, сальник тоже в хорошем состоянии, стал копаться глубже, снял крышку сцепления и вот тут Беда!
Причиной было то что при падении выламоло кусок крепления к картеру фиксатора пружины. Следственно нужно либо варить его аргоном следственно половинить движок. Правда есть и третий вариант который я решил попробывать на своем мопеде. Я буду изготавливать спциальную металическую пластину фиксатор и заложу ее в картер кпп.
Как не крути но суть одна. Как всегда продавец утаил настоящую причину продажи мопеда, ссылаясь на то что нужны деньги но не сказал что падал и после этого скоростя стали плохо переключаться. С одной стороны это плохая новость для меня с другой есть еще возможность все поченить, да и ктому же поездил мопед не много что говорит о не плохом запасе ресурса. В общем думаю что рпмонт этого мопеда стоит своих денег которые уйдут на ремонт.