53 подписчика
>> часть первая <<
📌 День выезда.
Как дорогой читатель понял из вышеописанного отъезду обычно предшествуют титанические по объёму мероприятия. Подготовка техники к поездке, поиски возможности увезти максимум (поиски прицепа и его доставка до места погрузки) погрузка с учётом развесовки, прокладка маршрутов, связь, экипировка, сытный ужин в конце концов 😋
Вообщем как я писал ранее, если не выехали в 20.00 все. Труба. Не медная конечно и не чугунная, но труба. Дорога до границы в среднем, занимает от 12 часов (делаем поправку на вечный перегруз, холмистую местность Воронежской и Ростовской областей, разбавленную солярку на заправках, и жгучее, просто не преодолимое желание не малой части «этнографов», посетить все встретившиеся на пути «помпончики» 😋
Так вот, 12 часов до границы, пограничный контроль, закладываем от часа и до бесконечности, дальше по новым территориям.
Хорошо когда подразделения находятся не на первой линии. А когда на первой ? Если с утра не прошёл пограничный контроль, успеть до комендантского часа, миссия невыполнима.
Мы стартуем в 02.50, головой понимаем, что машины времени у нас с собой нет, но едем.
📌 Дорога.
В целом как и всегда понятная, предсказуемая, уже до боли знакомая.
Знаете какое самое первое правило волонтёра двигающегося по М4 с грузом и прицепом ? Не лезь в левый гейт, на пунктах оплаты ⛔️
Ох как выстрадано это правило многочисленными затырками в гейте. То транспондер не считается, то оборудование на гейте не исправно. Быстро усваивается только когда, когда тебе с Гейта, задом выламывая 3,5 метра прицеп, придется выезжать.
Многие «драйверы» наши уже через это прошли, а многим еще предстоит. Как там в пословице ? «Кто на чужих ошибках учится ?»
Помпончики проведали, пельмешки на выходе пересчитали, до любимого погран-перехода добрались без приключений.
По новым территориям тоже без особых приключений, но в подразделение прибыли уже в темноте.
1 минута
12 октября 2023