797 подписчиков

Must-have для SEO в Google


Отсутствие контекстной рекламы в Google открыло российскому бизнесу новые горизонты. Теперь у сайтов с хорошей SEO-оптимизацией больше возможностей получить поисковый трафик.

Сергей Секенов, руководитель группы сопровождения клиентов Rookee, поделился тремя must-have для грамотного продвижения в этом поисковике.

1️⃣ Использование Search Console и Analytics
Эти инструменты Google помогут понять, как можно улучшить ваш сайт и продвинуть его. С их помощью можно анализировать аудиторию, следить за индексацией и много другого. Кроме того, они абсолютно бесплатны.

2️⃣ Технические параметры сайта
Для Google крайне важны удобство сайта и его доступность, отсутствие ошибок и скорость работы. Идеально, если каждому пользователю удобно пользоваться вашим ресурсом, вне зависимости от девайса, браузера или провайдера.

3️⃣ Изучение конкурентов
Сравнение своего сайта и ресурса, который находится в топ-10 выдачи Google по вашим ключевым запросам, может помочь при оптимизации. Если сайт попал на первые места выдачи, значит, Google посчитал его полезным и удобным. Элементы интерфейса, структура страницы, семантика – всё это можно взять на заметку. Но нельзя списывать точь-в-точь: сделайте своё, основываясь на увиденном.
Must-have для SEO в Google  Отсутствие контекстной рекламы в Google открыло российскому бизнесу новые горизонты.