Найти тему
803 подписчика

2 причины использовать отзывы для продвижения


1. Прямая реклама не всегда работает:

— Например, согласно результатам исследования «Ашманов и партнеры», 62% пользователей избегают переходить по ссылкам из контекстной рекламы и выбирают сайты из органической выдачи;

— А еще пользователи часто не обращают внимание на рекламные объявления на веб-страницах. Этому способствуют и популярность инструментов для скрытия рекламы и феномен «баннерной слепоты».

2. Отзывы влияют на решение о покупке:

— По данным Brightlocal, 46% потребителей считают отзывы в интернете надежным источником информации. Развернутый отзыв воспринимают как более объективное мнение в сравнении с заявлениями продавца;

— А исследование Calltouch выявило, что 49% россиян откажутся от приобретения товара, если не смогут найти на него отзывы, боясь купить «кота в мешке».

Это значит, что отзывы должны восприниматься не только как источник обратной связи от клиентов, но и как обязательный инструмент продвижения.
2 причины использовать отзывы для продвижения  1.