Найти тему
4012 подписчиков

Глобальная популяризация китайской кухни возведена в ранг госполитики


Глобальная популяризация китайской кухни возведена в ранг государственной политики в КНР. Задача «поддержки выхода блюд с местным колоритом на международные рынки» закреплена в Документе №31 Госсовета КНР «О развитии традиционных продовольственных баз и региональных кулинарных школ». Под ним подписались 11 центральных министерств и ведомств, в том числе Госкомитет КНР по делам реформ и развития, Минкоммерции, Минфин, Минтранс, Министерство культуры и туризма, Министерство промышленности и информационных технологий КНР.
Например, под брендом «северокитайская кухня» будут продвигаться «забористая» гаоляновая водка из Пекина и провинции Хэбэй, молочные продукты из Внутренней Монголии, знаменитый выдержанный уксус из Шаньси, закуски из Тяньцзиня и, конечно, утка по-пекински. Объединенный бренд «центрально-китайская кухня» будут представлять рисовое вино, жареная лапша из Уханя, черный чай из провинции Хунань и другие продукты. В документе особо отмечено, что государство окажет финансовую поддержку развитию таких региональных кулинарных брендов.
Глобальная популяризация китайской кухни возведена в ранг госполитики  Глобальная популяризация китайской кухни возведена в ранг государственной политики в КНР.
Около минуты