0) ДЛЯ ЧЕГО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ВСЕ ЭТО НУЖНО???


Добрый день Коллеги!))
Я уверен что многие из вас уже задались этим вопросом, а так же следующими:
1) "Я итак пашу как лошадь, вы мне хотите еще 1С впендюрить?"
2) "Я не буду изучать 1С, мне хватает Гранда"
3) "1С это дорого, у нас нет лишних денег"
Решил написать отдельный пост дабы расставить все точки над "i".

Для начала немного о том - как вообще родилась данная идея.
В своей трудовой карьере сметчика я работал как у крупного заказчика в нефтяной промышленности, так и у среднего и мелкого подрядчика. Везде была одна и та же проблема - учет документации. Приходилось вести в экселе несколько разных форм реестров в разных местах, часто информация дублировалась, при этом элементарно можно было что нибудь нарушить... человеческий фактор. А еще каждый отдел вел свой "Эксель", подконтрольный только ему, а то и одному человеку... замечательный подход. Весь этот бардак просился к реальной автоматизации, собственно с этого и началось мое изучение 1С. Сейчас спустя годы изучения данной темы и родилась подсистема "Учет сметной документации".

А теперь по вопросам:
0 - Для того чтобы структурировать нашу работу, сделать процессы прозрачными и открытыми, в двух словах не описать но я полностью разверну всю суть в этих статьях на реальных примерах.
1 - 1С заменит вам Эксель, так что по трудозатратам не потеряете, а эффект вашего учета будет намного выше. Так же хочется упомянуть что 1С является очень популярной учетной системой, освоив ее базовые механизмы на уровне пользователя вы получите большой "плюс" в ваших навыках так как они обязательно пригодятся.
2 - К сожалению Гранд не может решить все задачи, это замечательная программа для составления смет, АВР и т.д., но возможности учета минимальны, к тому же они не интегрируются в остальные бизнес процессы компании.
3 - У вас уже наверняка есть 1С, например "Бухгалтерия Предприятия". Дорабатываться под "УСД" может любая конфигурация 1С. Для экономии лицензий можно назначить ответственными за учет минимальное количество сотрудников (например один специалист ПТО и один сметчик).

Если у вас появились дополнительные вопросы то прошу их задавать. А пока, продолжаю разворачивать тему учета.