Холдинг «Инвитро» оказался в ТОП-30 рекламодателей в онлайне


По данным исследования Digital Budget, в январе–июне 2023 года среди крупнейших рекламодателей в интернете холдинг «Инвитро» занял 25-е место, потратив на промо 723 млн рублей. По расходам на онлайн-рекламу сеть лабораторий обогнала, например, ЦИАН и ВТБ. Это 14,8% от общего объема расходов на онлайн-рекламу в категории «Медицинские услуги».

В целом же «Медицинские услуги» попали в ТОП-10 категорий рекламы в онлайне, с общим объемом расходов в 4,9 млрд рублей. В основном за счет рекламы в поисковых системах. Больше деталей исследования — в AdIndex.
Холдинг «Инвитро» оказался в ТОП-30 рекламодателей в онлайне  По данным исследования Digital Budget, в январе–июне 2023 года среди крупнейших рекламодателей в интернете холдинг «Инвитро» занял 25-е...