456 подписчиков
Когда мне говорят, "Мне понятно, как заработать больше денег предпринимателям и менеджерам продаж, они сами себе хозяева, а вот я работаю в найме, я на деньги не влияю, что мне делать", мой ответ всегда один — нужно решать проблемы начальника, и это неизбежно приведет к росту.
Некоторые из вас скажут: "да это же подхалимаж, нужно решать проблемы клиентов, а не думать о начальстве!", но это большое заблуждение. Безусловно, о клиентах надо заботиться и решать их проблемы, в этом вся суть бизнеса, но вот вам утверждение: решая проблемы начальника вы и решаете проблемы клиентов. Почему?
Рассмотрим цепочку: задачи линейного начальника — это задачи его руководителя, директора департамента, а задачи директора департамента — это задачи генерального директора. Что является задачами генерального директора? Конечно, проблемы его клиентов.
Все, о чем вам нужно беспокоиться в первую очередь — это об упрощении жизни вашего непосредственного руководителя. Выяснить, какие именно задачи перед ним стоят и предложить помощь. Это приведёт не только к материальной выгоде, но и к повышенной лояльности. Уважение руководителя к такому человеку будет расти прямо пропорционально объему решенных задач.
Более того, если начальника будет повышать, то его решение поставить вас на своё место будет абсолютно логичным. Либо же, если начальник уволится, он может пригласить вас к себе на новое место.
Также очевидно, почему реже повышают тех, кто действует иначе: если регулярно говорить "я не буду решать проблемы руководства, а лучше помогу клиенту так, как считаю нужным", то это прямое оспаривание иерархии, начиная от руководителя и заканчивая гендиром. Безусловно, иногда это важно, ведь люди не идеальны в своих решениях, но такое поведение не может быть полезным в своей основе, и будет рассматриваться как антилояльность и неуважение к цепочке командования.
1 минута
1 октября 2023
122 читали