Найти тему
4553 подписчика

Недавно произошла со мной пара вроде бы не связанных между собой историй: ознакомился с оптическими прицелами Horus и продолжил чтение книги «Развитие лидеров».


В этом самом пособии по управлению говорят о функциях, без наличия которых компании будут испытывать те или иные проблемы. Понятно, что многие антипримеры списаны с моей альма-матер. Более того, приемы из серии «как делать не надо» это прям основополагающие принципы для большинства сфер нашей жизни - от армии и политики до производства и международных отношений.

Как с этим связаны оптические прицелы? В «Развитии лидеров» говорится о том, что если вы управляли предприятием одного профиля, а вас назначают в другую отрасль, для успешной работы важно уяснить предпочтения ваших клиентов.

То есть если вы назначили директора тракторного завода выпускать снайперские винтовки и прицелы, он должен немножечко вникнуть в нужды потребителей продукции - гражданских и военных стрелков.

Если этого не происходит, значит цель работы предприятия просто отбыть номер и освоить выделяемые на разработку бюджеты. Ведь главный покупатель продукции оружейного завода - это государство. И потому важно, в первую очередь, удовлетворить его потребности. Ну или конкретных его представителей.
1 минута