Найти тему
61,1 тыс подписчиков

Высокий сезон закончился, а осадок остался: туристка возмущена неудавшимся отдыхом в Краснодарском крае и надеется на компенсацию. Свои претензии к гостинице “Виктория” (Туапсинский район, поселок Ольгинка), где женщина останавливалась с семьей и маленькими детьми еще в июле, она в красках описала в ТГ-чате “Ольгинка”. Поездка, как назло, пришлась на то время, когда на побережье случилось наводнение. Затопило и её гостиницу. “Я вот теперь в Ольгинку ни ногой. Сутки без воды и света, с грудным ребёнком. Воду сами таскали на 3 этаж”, - негодует путешественница. В итоге, из-за неприемлемых бытовых условий семья уже на второй день уехала из отеля, хотя забронировано и оплачено было 10 суток.

Больше всего туристку возмутил тот факт, что хозяин гостиницы так и не вернул им деньги за неиспользованные дни отдыха, хотя, как утверждает женщина, обещал сделать это в течение 10 рабочих дней.
На чьей стороне правда? Должна ли гостиница отвечать за проблемы в номерах, вызванные природной стихией? Разбираемся в статье на TourDom.ru.

Около минуты
10,6 тыс читали