Найти тему
5202 подписчика

Пропустила, что у Насти Полетаевой в шоу #безфильтров вышло интервью с Дилярой Минрахмановой, владелицей бренда Outlaw Moscow. Аутло - классный бренд, которому сильно не повезло как раз по тем же причинам, по которым повезло сначала. Они стартовали с протестной эстетикой, кириллицей и кодами русской культуры - получили мировое признание и даже сделали две коллаборация с Puma для магазинов по всему миру - в 2018 году в этот коллаб вошла даже куртка с Кремлем (сейчас выглядит как история из параллельной реальности). А потом все, что они делали, буквально оказалось «вне закона» - у нас в стране стало опасно протестовать, за рубежом перестали котироваться надписи на кириллице и прочие связи с Россией. Плюсом - внутренние разногласия, которые закончились расставанием с бизнес-партером Максимом Башкаевым. Очень любопытно, как Дилара теперь перепридумывает марку заново, и один они новый хит уже есть: колье-наручник. В нем на интервью Диляра, в нем же засветилась в клипе Инстасамка, а сама Диляра видит его ни много ни мало на Ким Кардашьян. Смотреть тут.


Пропустила, что у Насти Полетаевой в шоу #безфильтров вышло интервью с Дилярой Минрахмановой, владелицей бренда Outlaw Moscow.
Около минуты