39 подписчиков
Дайджест #5 🔥
Формат, в котором мы собираем несколько самых интересных статей, которые выходили в нашем блоге за последнюю неделю.
Когда наступает подходящий момент для корректировки ценообразования?
Как часто вы меняете свои стратегии в ценообразовании? В статье рассматриваются ключевые причины паралича, который возникает при необходимости корректировать своё ценообразование. Приводятся ответы на вопросы: "почему" и "когда" действительно нужно проводить реформы в ценовой стратегии.
Сложное ценообразование может стать преимуществом
Следует разделять сложное ценообразование. Например, есть ценообразование, которое усложнено ненамеренно, например, когда механизмы устарели, а компания отказывается их обновлять и ищет костыли, чтобы ценообразование продолжало работать по-старому. Автор предлагает использовать сложное и многогранное ценообразование, для улучшения своих продаж
4 ключевых тактики, которые нельзя игнорировать специалистам по ценообразованию.
В статье рассматриваются наиболее актуальные тактики по устройству ценообразования. Среди них, например, углубленное использование данных, внедрение автоматизации цепочки продаж, диверсификация и омникальность. Рекомендуем ознакомиться, если в вашем ценообразовании редко возникают ошибки и вы ищете пути его развития, чтобы иметь конкурентные преимущества.
1 минута
20 сентября 2023