Найти тему
6423 подписчика

Пока мы тут все (ну или хотя бы я) распинались, как круто Burberry переименовали станцию лондонского метро, рядовые, не наряженные в тренчи с розами, пассажиры так не считают.


Маркетинговый аттракцион вызвал шквал возмущения чувствительных граждан, пропустивших свою станцию или по-другому испытавших неудобства. Служащий метрополитена, пожелавший остаться неизвестным, сказал, что ничего кроме хейта в свой адрес они не огребли.

Дептранс не назвал сумму, которую ему заплатил Burberry, но выпустил заявление, что заработанные деньги пойдут на поддержку транспортных артерий.

Не знала, кстати, что первой с инициативой переименовывать станции, чтобы поднять денег, еще в 2013-м выступила партия консерваторов.
Около минуты
116 читали