6423 подписчика
Пока мы тут все (ну или хотя бы я) распинались, как круто Burberry переименовали станцию лондонского метро, рядовые, не наряженные в тренчи с розами, пассажиры так не считают.
Маркетинговый аттракцион вызвал шквал возмущения чувствительных граждан, пропустивших свою станцию или по-другому испытавших неудобства. Служащий метрополитена, пожелавший остаться неизвестным, сказал, что ничего кроме хейта в свой адрес они не огребли.
Дептранс не назвал сумму, которую ему заплатил Burberry, но выпустил заявление, что заработанные деньги пойдут на поддержку транспортных артерий.
Не знала, кстати, что первой с инициативой переименовывать станции, чтобы поднять денег, еще в 2013-м выступила партия консерваторов.
Около минуты
20 сентября 2023
116 читали