5202 подписчика
Меньше чем через 15 минут в Лондоне начнется показ Burberry — и это второе шоу Дэниела Ли в качестве нового креативного директора бренда, которое ждут даже больше, чем первое. В честь этого на BOF вышел большой материал, где Дэниел рассказывает, зачем, собственно, его позвали в Burberry: делать классные вирусные аксессуары — обувь и сумки. Именно при помощи аксессуаров он вдохнул новую жизнь в Bottega Veneta — так что понятно, почему Burberry позвали его, и понятно, почему он первым делом «завел» фирменный синий цвет и стал делать смешные меховые босоножки, грелки и шапки-утки. Пока что самыми виральными оказались босоножки и, пожалуй, подошва обуви с синим рыцарем. При создании обуви Ли не связан здесь архивами и кодами бренда — может делать что хочет. В общем, внимание на обувь и сумки: проверяем, сможет ли он повторить успех Bottega Veneta во второй раз.
А пока посмотрите, какой трогательный тизер показа сделал для показа бренда художник Клиффорд Бедди! (видео утащила у Алины)
Около минуты
18 сентября 2023