86 подписчиков
INTERFAX.RU: Алмазодобывающая компания De Beers прекратит тест-эксперимент по продаже обручальных колец с выращенными в лаборатории бриллиантами (lab grown, LGD), объясняя это отсутствием коммерческих перспектив. De Beers также сообщила в среду, что инвестирует $20 млн в поддержку потребительского спроса на натуральные камни, а в новой маркетинговой кампании возродит знаменитый лозунг A Diamond Is Forever.
Компания пришла к выводу, что с коммерческой точки зрения предложение обручальных колец с LGD неоправданно, потому что "ритейлерам приходится удваивать количество продаваемых синтетических камней в каратах каждые 2 года только для поддержания неизменного абсолютного показателя валовой прибыли".
De Beers ссылается также на результаты опроса потребителей в США и Китае, согласно которому природные бриллианты входят в тройку самых желанных предметов роскоши для женщин. "
«В США четыре из пяти женщин считают, что природные бриллианты являются идеальным способом отметить важный момент в отношениях, в то время как основной мотивацией для покупок LGD является цена», - говорится в пресс-релизе.
Около минуты
14 сентября 2023