27,6 тыс подписчиков
У всех крупных брендов есть истории, про которые не напишут в пресс-релизах — их раскапывают журналисты. Самая ожидаемая на бьюти-рынке книжка — расследование американской журналисткам Марисы Мелцер о бренде Glossier — книга «Glossy: Ambition, Beauty, and the Inside Story of Emily Weiss's Glossier». Пока мы ее читали со словарем, другие уже пересказали, делимся интересным оттуда:
*Особое внимание в книге уделяется, конечно, личности основательницы Эмили Вайс, бывшей сотруднице Conde Nast (ассистировала на съемках), которой удалось в одиночку создать бьюти-компанию, на которую до сих пор равняются крупные концерны (подробнее тут и тут).
*Мелцер описывает ключевые решения Эмили, которые привели компанию от статуса «единорог бьюти» к негативному и даже скандальному имиджу: потребительское отношение к сотрудникам, спорный выбор топ-менеджмента, токсичная атмосфера и даже обвинения в расизме.
*Отталкивающих деталей про Glossier более чем достаточно — модели, которые ловят ртом кусочки хлеба, на первой съемке бренда, и сама Вайс, нарушающая принципы Glossier (воспеваем несовершенства кожи, натуральность лучше фейка, красота в индивидуальности) — гаш, у нее на полочке миллион средств, она делает десятки процедур.
*Феномен «girlboss», который раньше был трендом, начинают отменять, а все потому, что он теперь ассоциируется с «белой» и жестокой powerwoman — и Эмили Вайс, которую изначально в книге хотели раскрыть как «королеву красоты тысячелетия», оказалась именно такой.
Штош. Поклонница духов Glossier You в редакции Алена говорит, что все равно допшикает флакончик.
У вас, кстати, есть косметика Glossier?
1 минута
13 сентября 2023
107 читали