18,9 тыс подписчиков
Под хэштегом #StrawberryMakeup уже 280,3 млн просмотров. #EspressoMakeup — пока что 39,3 млн просмотров, а #TomatoMakeup — 6,6 млн. Тикток помешался на съедобных бьюти-трендах. И хотя еда от красоты всегда была где-то неподалеку, в этом сезоне бьютиголикам особенно пришлись по дуще «вкусные» названия.
Как и когда еда и напитки проникли в мир макияжа? И что визажисты думают о томатном макияже, глазах цвета мартини и коже, сверкающей как глазированный пончик? Читайте в материале Ирен Шимшилашвили.
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
Около минуты
8 сентября 2023