14 подписчиков

Когда регистрируешь почту в yandex вам выдается еще и публичные страницы на маркете и яндекс q. Эти ссылки на публичные страницы можно менять 2 раза. А через запрос в поддержку можно менять еще несколько раз. И самый прикол в том, что как только вы поменяете их, то почта с этим адресом становится недоступна в яндексе для регистрации. Зачем они так сделали, я не знаю, ведь сейчас никакой взаимосвязи почты с публичной ссылкой нет. Возможно Яндекс подстраховывается для будущих социальных сервисов.


Показываю на примере. У меня есть аккаунт в Яндексе с основной почтой alex@yandex.ru. Я делаю публичную ссылку «alexo», теперь адрес почты alexo@yandex.ru становится не доступным для регистрации. Дальше я меняю, например публичную ссылку на «alexo2» и теперь адрес почты alexo@yandex.ru, alexo2@yandex.ru не доступны для регистрации. Хотя я уже освободил имя alexo, но оно все равно не будет доступно для регистрации, как почта.

Вроде это все мелочь. Но у меня возникли с этим проблемы, когда клиент попросил зарегистрировать новую брендовую почту в Яндексе, а я уже этот бренд использовал в его старой почте как публичную ссылку. Я попробовал сменить публичную ссылку, но адрес для почты не освободился. Я написал в поддержку Яндекса, они сказали, что единственный выход — удалить аккаунт, на котором было установлено это публичное имя, и через некоторое время попробовать зарегистрировать такой логин.
Когда регистрируешь почту в yandex вам выдается еще и публичные страницы на маркете и яндекс q. Эти ссылки на публичные страницы можно менять 2 раза.