Найти тему
473 подписчика

Как вы понимаете, товар какого бренда купить? 


Эмоции. Вот ключ.

Набирает обороты глобальный тренд в маркетинге. Имя ему «Экономика впечатлений». Мы не могли пройти мимо и решили раскрыть эту тему на прямом эфире.

✔️ Приглашаем вас обсудить возможности, которые появятся, когда мы начнём фокусироваться не только на качестве продукта, но и на опыте, который получит наш клиент взаимодействуя с товаром или услугой.

Как усилить бизнес за счёт эмоций, вам расскажет наш друг Сергей Буторин — энергичный деятель с высоким эмоциональным интеллектом.

Об эксперте:

▪️Руководитель и создатель проекта «Парки России», построенного от и до на впечатлениях.

▪️Один из ведущих экспертов в стране по созданию современных общественных пространств. 

▪️Автор методики модернизации парковых зон, привлекшей до 7 миллионов новых посетителей в год.

▪️18 лет предпринимательского опыта.

Когда: 5 сентября в 19:00

Где: в Telegram-канале Бизнес Бизнесу.

✅ Присоединяйтесь и задавайте эксперту интересующие вопросы в прямом эфире!
Как вы понимаете, товар какого бренда купить?   Эмоции. Вот ключ.  Набирает обороты глобальный тренд в маркетинге. Имя ему «Экономика впечатлений».
Около минуты