Если дать лопату неандертальцу, то он вряд ли понял бы сразу как её применять по назначению и, скорее всего, выбросил бы как ненужный для его быта предмет. Но, согласитесь, что для него это стало бы революционным орудием труда! Примерно так же получается и с материалом, который изучается в школе. Если нет понимания зачем мне это нужно и как я могу это применить, то, возможно, мне это и не нужно вовсе! Не появляется мотивации к изучению и запоминанию. Именно поэтому я стараюсь на занятиях всегда в первую очередь дать понимание того, что математика играет огромную роль в жизни любого человека: умение устанавливать логические связи, внимательно прочесть и проанализировать текст, грамотно и красиво выражать свои мысли, умение доказать свою точку зрения опираясь на известные факты, а о практическом применении можно вообще говорить часами 😃

Как пример, поделюсь с вами картинкой, которую даю ребятам 5-6 классов, когда изучаем тему процентов, как одно из наглядных доказательств важности понимания данной темы с практической точки зрения.
Даны три одинаковых пальто в трех разных магазинах и нужно выбрать в каком из них покупка обойдется дешевле всего. Предлагаю и вам решить эту задачу и написать свой вариант ответа в комментариях 😉
Если дать лопату неандертальцу, то он вряд ли понял бы сразу как её применять по назначению и, скорее всего, выбросил бы как ненужный для его быта предмет.
151 просмотр