Найти тему
19 тыс подписчиков

"Эксперты" журнала За рулём рассказали, чем Лада Веста лучше китайских конкурентов, таких как Geely и Kaiyi.

Журнал За рулём во времена нашей молодости и юности, был авторитетным автомобильным изданием, в те времена многие из нас оформляли на журнал годовую подписку и регулярно читали его. Но годы прошли, автомобильное издание уже не то и многие публикации журнала похожи на рекламу. Да и авторитетность журнал давно потерял.
"Эксперты" журнала За рулём заявили, что Лада Веста лучше китайцев и на это есть по их мнению три причины, по мнению редактора журнала Кирилла Милешкина:
В салоне Лады Весты тишина, отсутствуют скрипы и сверчки, а из-за дополнительной шумоизоляции на крыше, в салоне не слышен шум дождя. Я не знаю, с какими китайскими автомобилями сравнивают Весту, но в современных моделях Geely и Kaiyi в салоне, достаточно для своего класса тихо и я бы не сказал, что Веста тише.
Веста по мнению Кирилла Милешкина экономичней китайцев в плане расхода топлива. Не может такого были, эксперт журнала За рулём заявляет, что бортовой компьютер у Весты точный и средний расход который он показывает 6,7 литра на 100 км. За несколько лет по мнению Кирилла Милешкина можно сэкономить кругленькую сумму. Я владею Вестой SW Cross с 2021 года и могу сказать, что средний расход 6,7 литра, бортовой компьютер показывает лишь после поездки по трассе. В городе средний расход с учётом пробок, по бортовику 10 литров, а зимой ещё больше.
Единственный адекватный аргумент, который привёл редактор журнала, это цена, которая на 600 тыс.руб. ниже, чем у китайцев. Но опять же если не сравнивать оснащение, у Весты нет АКПП, нет ESP и ряда других опций, который есть в китайцах.
Спорить можно долго, что лучше, китайцы или Веста. Веста после перезапуска достаточно сырая и неизвестно какие она сюрпризы преподнесёт. Лично я бы, выбирая между китайцами и Вестой выбрал бы Весту, но не сейчас, а когда АвтоВаз вернёт прежнее оснащение и устранит все недоработки, которые появились после перезапуска.
1 минута
607 читали