Найти тему
19 тыс подписчиков

«Я всегда говорю, что мы снимаем студенческий фильм, даже если мы построили большую декорацию. Но когда случается что-то, связанное с костюмом, появляется большой отряд итальянцев»


Так Уэс Андерсон подшучивает над рабочим процессом итальянской художницы по костюмам Милены Канонеро. Когда-то ее карьера началась сразу с «Заводного апельсина» Стэнли Кубрика, после чего все дальнейшие фильмы Кубрика всегда проходили при ее участии. А уже после смерти мастера Канонеро стала бессменным соавтором Уэса Андерсона.

В этом году на Венецианском кинофестивале Уэс Андерсон получит почетную награду за «особенно оригинальный вклад в современную киноиндустрию». А значит самое время разобрать стиль режиссера на примере «Города астероидов», который показывают в мировых кинотеатрах прямо сейчас. По просьбе The Blueprint художница по костюмам Анна Баштовая изучила наряды героев фильма и несколько удивилась.
Около минуты