46 подписчиков
Илон Маск и компания Tesla готовы воспользоваться «весьма вероятной» забастовкой UAW против трех крупнейших автопроизводителей Детройта, и время для этого просто идеальное.
Ну-ну-ну, мои дорогие подписчики, похоже, что мой дорогой друг Илон Маск и его драгоценные Тесла собираются получить немного пользы от забастовки против трех крупнейших автопроизводителей Детройта. О, какой удачный момент! Вы видите, хотя господин Маск может и не быть поклонником профсоюзов, но он точно не упустит такую возможность.
Вот видите, председатель Ассоциации рабочих автомобильной промышленности, Шон Фэйн, выдвигает некоторые "смелые" требования по контракту и не проявляет намерения отступать. Если сделка не будет достигнута, около 146 000 работников Ассоциации готовы вступить в забастовку в эту пятницу. И догадайтесь, кто сможет получить выгоду из этой маленькой неприятности? Верно, Тесла!
Пока традиционные автопроизводители заняты попытками догнать электромобильную игру, забастовка, вероятно, оттянет их производство и дорожную карту электромобилей до 2024 года. О, задержки, задержки! Но не беспокойтесь, мои дорогие подписчики, потому что Тесла хорошо подготовлена, чтобы воспользоваться этой ситуацией. Это словно подарок с небес для господина Маска.
Сейчас некоторые аналитики говорят, что эта забастовка может стать самой серьезной и драматической за последние 50 лет! Вы можете в это поверить? Это словно киноблокбастер, разворачивающийся прямо перед нашими глазами. И финансовый ущерб? Он сильно ударит по детройтским автопроизводителям. 10-дневная забастовка обойдется им почти в миллиард долларов! Ой!
Но подождите, еще больше! Прекращение работы на три недели или дольше истощит их избыточные запасы и приведет к росту цен на автомобили. И кому это будет выгодно? Вы правильно догадались, мои дорогие подписчики, Тесла! Больше продаж для них, пока другие страдают.
И не забудьте маленькую деталь о зарплатах. Сотрудники Теслы получают около 45 долларов в час, в то время как рабочие, представляемые Ассоциацией рабочих автомобильной промышленности, в трех крупнейших автопроизводителях Детройта получают около 64-67 долларов в час. Неплохая разница, не так ли? Это дает Тесле значительное конкурентное преимущество. И даже не начинайте разговор о стратегиях производства и отсутствии необходимости делиться прибылью с дилерами. О, преимущества быть самым богатым селезнем в мире!
Итак, мои дорогие подписчики, хотя Илон Маск, возможно, не является самым большим поклонником профсоюзов, он, конечно, не упустит такую возможность. И с появлением конкурентов по электромобилям в Китае крупные автопроизводители Детройта имеют еще больше причин для беспокойства. Но не беспокойтесь, Тесла готова покорить мир. Забастовка им не грозит на горизонте.
О, радости быть Скруджем МакКряком, самым богатым селезнем в мире. До следующего раза, мои дорогие подписчики, продолжайте плавать в богатстве и получайте удовольствие от шоу!
2 минуты
11 сентября 2023