В Красноярске открыт мост через Семафорную улицу и пути Транссиба


Он стал первым алюминиевым переходом через железнодорожные пути. Длина перехода составляет 151 м, а ширина – 3 м. Переход оснащен лестничными сходами и лифтами для маломобильных граждан. Кстати, второй мост через жд пути появится в Тульской области – его ввод в эксплуатацию намечен на 2024 год.

Среди преимуществ:
В Низкий вес при высокой удельной прочности
 Стойкость к коррозии
К Продолжительный срок службы
р Скорость монтажа

«Технология строительства мостов из алюминиевых сплавов, скорость их возведения, делает алюминий приоритетным выбором при строительстве мостовых конструкций на инфраструктуре железных дорог. Быстрый монтаж обеспечивает практически бесперебойное сообщение поездов. Кроме того, в отличие от аналогов, алюминиевые переходы не требуют особого ухода в обслуживании после ввода в эксплуатацию», - отмечает Евгений Васильев, заместитель председателя, руководитель направления транспортной инфраструктуры Алюминиевой Ассоциации.