275 подписчиков
По сообщению РБК, В 2022 году молодые семьи сократили потребление основных продуктов питания. Однако вырос интерес к полуфабрикатам. Команда «НЭО» провела исследование рынка готовых блюд и полуфабрикатов, по результатам которого выяснила, что с 2017 года рынок готовых блюд и полуфабрикатов в России показал рост почти в 9 раз.
▶️По мнению эксперта «НЭО» Альбины Корягиной, в 2022 году продажи полуфабрикатов и готовых блюд выросли на 27% — до 216,4 тысяч тонн, покупателями преимущественно стали молодые семьи. По прогнозам, дальнейший темп роста рынка составит 20% в 2023–2025 годах, в дальнейшем он будет снижаться, но останется выше 5% до 2031 года.
📌Подробнее об исследовании можно прочитать на нашем сайте: https://neoconsult.ru/tpost/s6mif5get1-analiz-rinka-gotovih-blyud-i-polufabrika, а ссылка на статью РБК здесь: https://amp.rbc.ru/rbcnews/economics/17/08/2023/64db4db59a794722e23a3627
#НЭОвСМИ #НЭОаналитика
Около минуты
28 августа 2023