59 подписчиков
#Новости_бизнеса #Изменения
Маркировка рекламы с 1 сентября 2023 года
В 2023 году участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать сведения о ней в Роскомнадзор. Передача данных происходит в два этапа – до публикации рекламного объявления и после.
🔹Первый этап – это непосредственно сама маркировка рекламы. Тут компания получает уникальный идентификатор креатива. Чтобы это сделать, участники рекламного рынка подают сведения оператору рекламных данных.
🔸На втором этапе участники рынка передают сведения о размещенной в течение месяца рекламе оператору. Оператор, в свою очередь, должен передать эти сведения в Единый реестр интернет-рекламы.
С 1 сентября 2023 года за распространение рекламы в интернете без маркировки либо нарушение требований к ее размещению могут оштрафовать:
➖Граждан на сумму от 30 000 до 100 000 р.
➖Должностных лиц, предпринимателей и малые предприятия - от 100 000 до 200 000 р.
➖Средние и крупные компании - от 200 000 до 500 000 р.
Около минуты
29 августа 2023