Найти тему

В ответ на пост

💚 Шаг 1: Анализ потенциала выручки

Ваша карточка: триммер аккумуляторный продаж 26 тыс в месяц

Карточка конкурента из ТОПа - 1,2 млн рублей в месяц

Вывод: деньги в нише есть, спрос на товар есть

Шаг 2: Анализ карточки по сервису

Ключевой пункт где спрятаны ваши деньги — видимость карточки.

Ключевые слова / категории / реклама — именно здесь проседаете и здесь лежат деньги.

Сами ключи у вас есть, нужно расти по видимости и выбирать ключ по которому будете качать в ТОП, для этого выбираем эффективную рекламную кампанию и загружаем ее трафиком. Остальные ключи можно отключить, если бюджет ограничен

🛑У вас ТОП 10 - 3 ключа
✅ У конкурента который делает 🍋 — 119 ключей в ТОП 10, 73 ключа ТОП 5, 12 ключей ТОП 1

Соответственно, не нужно искать причину в карточке, нужно заняться ВИДИМОСТЬЮ.

Инструменты: поисковая реклама, каталог, внешнее продвижение по ключам

Следующим шагом, когда наладите видимость будет доработать главное фото, особенно подарок 🎁 очень плохо видно, нужно крупнее и ярче показать

Только эти 2 пункта уже дадут вам нужный результат, ничего другого пытаться пробовать не нужно 👌🏻
Около минуты