Найти тему
4 подписчика

Нужно в Москве, Костроме, Санкт-Петербурге, Ярославле, Твери и других исторически русских городах ввести памятки для туристов из других регионов нашей страны, о том как им подобает выглядеть, чтобы не оскорблять чувства коренного этноса.

Эта практика имеет применение пока только в кавказских республиках, но судя по отклику в правящих кругах она получила широкую поддержку как среди населения, так и среди чиновников.
Раз есть "одобрямс" сверху, значит давайте действовать!
Вот только из какого века брать лекало для этих рекомендаций?
Учитывая огромную любовь Петербуржцев к основателю города, мы получаем следующее предложение:
4 (14) января 1700 г. в Москве был объявлен именной указ Петра 1 «О ношении платья на манер Венгерского».
«Боярам, и окольничим, и думным, и ближним людям, и стольникам, и стряпчим, и дворянам московским, и дьякам, и жильцам, и всех чинов служилым, и приказным, и торговым людям, и людям боярским, на Москве и в городах, носить платья, венгерские кафтаны, верхние длиною по подвязку, а исподние короче верхних, тем же подобным; а то платье, кто успеет сделать, носить с Богоявлениева дня нынешнего 1700 г.; а кто к тому дню сделать не успеет, и тем делать и носить, кончая с нынешней Сырной недели».
Реформа затронула и женский костюм. Тяжёлые сарафаны, скрывающие формы тела, закрытые рубахи отошли на второй план. Отныне женщины должны были одеваться в корсетные платья с глубоким декольте. Эти платья, как и мужские костюмы, украшали искусная вышивка и кружева. Кроме того, женщины должны были завивать волосы в локоны и пользоваться яркой косметикой – румянами и белилами.
Представляете новые видео в интернете, где девушкам в парандже, хиджабе, малице будут здоровые русые мужики указывать, что нужно бы декольте предъявить, а то у нас так одеваться не принято. Любой отказ будет сопровождаться угрозами, плевками и т.д.
Вот это будет жизнь в стране. Каждый раз перед поездкой в соседний регион будешь думать, что для тебя важнее: личные жизненные принципы, вероисповедание, моральные ориентиры, или угроза быть оскорбленным, избитым, оплеванным из-за иной точки зрения аборигенов на твои убеждения.
Тупые посылы от наших ЛОМов о сакральном, о традициях предков, всего лишь отработка повестки на безграмотную часть населения, не способную к мысли за пределами изложенной повестки.
Если в каждом регионе Государства, законом готовы пренебречь ради национальных, религиозных, или каких либо еще взглядов, то это разве Государство?
2 минуты