8,7K подписчиков

"Трещины на асфальте". Эпизод первый. "Кольцо Ада. Начало"

В интересное время мы живем. Информационный шторм, который только усиливается заставляет искать новые методы, благодаря которым обычный пользователь интернета обратит свое внимание на заголовок и даже возможно перейдет на материал.

Сегодня в некоторых новосибирских СМИ вышли репортажи, как на площади Труда состоялось выездное совещание по поводу вечных пробок на участке включающим себя площади Труда и Энергетиков. В совещании принимали участие чиновники мэрии, Ленинского района, строительных организаций по возведению четвертого моста и прокуратуры города Новосибирска. Заголовки в СМИ просто порадовали. Многие издания использовали словосочетание... "Кольцо ада". Ну вроде как местные жители используют такое выражение для точного отображения ситуации дорожного движения на этом участке.

У меня много знакомых живут и работают в Ленинском районе Новосибирска, но никто из них круглосуточную автомобильную пробку на площади Труда никогда не называл "Кольцом ада". Называли это простонародным обозначением пятой точки, строительством четвертого моста. Некоторые мои знакомые не хотят не только его видеть, но и даже слышать о нем, так он вывернул все нервы путем организации мертвостоящих пробок что в районе площади инженера Будагова, что на площади Труда.

По результатам выездного совещания виновным в организации пробок оказался трамвай. То есть из-за него собираются пробки. Ну городским властям виднее... Возможно и так... Только по Правилам Дорожного Движения трамваю должны уступать дорогу. Его законную дорогу по трамвайным путям. А никто уступать не собирается. Ибо автомобилей здесь в шесть рядов и между бамперами промежуток со спичечный коробок. Хотя при помощи трамвая можно решить проблему автомобильных пробок на этом месте. Дать исключительное право трамваям таранить автомобили, которые не уступают дорогу. Без возмещения всякого ущерба. Спуск с улицы Ватутина позволяет трамваю набирать очень хорошую скорость. Думаю скорость движения на этом участке при появлении трамвая возрастет сразу в несколько раз. И никаких автомобильных пробок здесь не будет.

А то что здесь была полная шляпа еще в начале 60-х годов, когда и трамвайного движения здесь не было, подтверждают снимки фотографа Георгия Викторовича Жаннин-Перро, которые он сделал на этом месте еще летом 1959 года. Как в Новосибирске проходил большой ливень, это место превращалось в довольно широкий брод, которые не все грузовые автомобили и автобусы смогли преодолеть.

Это место в такие дни поле сильного дождя становилось очень популярным среди местных жителей. Если посмотреть на фото, то увидим большое количество зрителей на железнодорожном мосту, и у его опор. Надо отдать должное людям того времени, хоть они и понимали что ситуация с ливневой канализацией здесь желает лучшего, и она доставляет немало хлопот водителям грузовиков и пассажирам автобусов, но никто из них не называл это место "Кольцом ада". Иначе бы это дошло до наших времен. А вот потомки, то есть журналисты современных СМИ почему решили использовать эту просто дурацкую формулировку... И почему они так делают мы отлично понимаем... Время лайков и рейтингов. Кто в рейтинге, того и хайп. А лайки, как и деньги - они совсем не пахнут... К большому сожалению...
179 просмотров