История о том, как правильный состав и адекватный маркетинг способны повысить лояльность потребителей и вывести бренд в ТОП по продажам ⬆️


Я за этичный и экологичный маркетинг 🌿

Я всегда обращаю внимание на клэймы средства. Клэймы – это обещания продукта. Например, шампунь обещает нежное очищение и легкое расчесывание волос. Крем обещает увлажнение и ощущения мягкости и упругости кожи.

С помощью клэймов потребитель понимает что он покупает и какого эффекта ожидать от средства.

Но иногда я сталкиваюсь с каким-то ненормальным и агрессивным маркетингом, вроде “наш крем – замена пластической хирургии! Он подтянет брыли, избавит от обвисших мешков под глазами, вдобавок защитит вас от микроволновой печи, 5G и НЛО”.

Какие отзывы будут у такого продукта? Конечно же из разряда “крем фуфло, не выполняет обещанных функций”.
Из чего следует – нужно писать только то, на что продукт реально способен. А дополнительные тесты на эффективность только повысят лояльность и веру в продукт.

Я также всегда смотрю на состав, написан ли он в соответствии ТР ТС 009/2001 👩🏼‍🔬

И если состав написан правильно – я уверена, что бренд заботится о своих потребителях и внимателен к законодательству (что также повышает лояльность и веру в продукт).

Но зачастую у нас бренды пишут составы кто в лес, кто по дрова. Неправильный корявый состав только затруднит понимание средства. В первую очередь состав наиважнейшая ведь для людей с аллергией. Например, я точно знаю, что у меня аллергия на центеллу азиатскую, поэтому продукты с этим компонентом в составе я не беру.

Глядя на неразбериху в клэймах и составах я понимаю – брендам нужна моя помощь! Кто, если не я, эксперт с европейским опытом, поможет брендам не заблудиться в INCI и этично прописать клэймы для своих уважаемых потребителей.

Если вы (молодой или не очень) бренд, который ощущает необходимость в помощи с составами и клэймами – обратитесь ко мне за консультацией, и мы вместе решим все ваши проблемы🙌
1,3K просмотров