Найти тему
449 подписчиков

...Пропал счет из мобильного приложения...


Если в вашем мобильном приложении перестал отображаться счет (один из счетов), возможной причиной этого мог стать отрицательный баланс средств на нем.

📍КИТ Финанс брокер не взимает комиссии за хранение и учет бумаг. А также за открытие и ведение счетов (депозитарного и брокерского).
Однако, вышестоящие депозитарии продолжают выставлять комиссии по некоторым бумагам. Суммы этих комиссий перевыставляются владельцам бумаг.

Рекомендуем самостоятельно отслеживать баланс денежных средств на вашем брокерском счете.

В случае возникновения задолженности по счету, компания вправе приостановить действие договора брокерского обслуживания на основании п.49.3 Регламента оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО).

❓Как можно понять, что счет приостановлен

— счет не отображается в мобильном приложении
— по счету нет возможности совершать торговые операции в терминале quik

❓Где посмотреть размер задолженности

В личном кабинете: Брокерское обслуживание 👉🏼Мой портфель, под карточкой договора разверните блок Фондовый рынок и посмотрите строчку Свободные денежные средства.

При наличии задолженности значение в строке будет отрицательным.

❓Что сделать для возобновления работы

1️⃣ погасите задолженность - для этого пополните счет через личный кабинет
2️⃣в личном кабинете сформируйте заявку: Брокерское обслуживание 👉🏼 Прочие поручения 👉🏼 тема: Возобновление действия договора на брокерское обслуживание
_____________________
Поддержите 🔥, если полезно
​...Пропал счет из мобильного приложения...  Если в вашем мобильном приложении перестал отображаться счет (один из счетов), возможной причиной этого мог стать отрицательный баланс средств на нем.
1 минута