Найти тему
39 подписчиков

Пока мы готовимся к следующему вебинару, предлагаем вам прочесть любопытное исследование.


Снижение стоимости жизни и уровня дохода коснулось не только России, но и западные страны. Первая часть данного исследования демонстрирует, что потребительское поведение постепенно меняется в сторону более дешевых товаров.
Вторая часть – перечисление самых распространенных способов удовлетворить меняющийся спрос на рынке. Кто-то меняет упаковку, кто-то стал чаще пересматривать цены (подробнее - в статье)
Третья часть, как всегда, о выводах. А вернее, о том как инвестирование в развитие NRM-инструментов позволяет лучше справляться с турбулентностью.

Также вы найдете много полезной информации о преимуществе гибких и автоматизированных инструментов ценообразования.

Подробнее ознакомиться с исследованием можно по ссылке: "Пять шагов для ценообразования потребительских товаров в условиях кризиса"
Приятного прочтения!☕️
Пока мы готовимся к следующему вебинару, предлагаем вам прочесть любопытное исследование.  Снижение стоимости жизни и уровня дохода коснулось не только России, но и западные страны.
Около минуты