Найти тему
74,3 тыс подписчиков

Госдума поддержала идею возрождения Волги и готова пересесть с иномарок на отечественный автопром.

Последняя Волга была выпущена в далёком 2008 году, быстро летит время, с тех пор прошло уже 15 лет, теперь Волги на дорогах редкость. Хотя машина по своим времена была неплохая и нужно было её модернизировать, разрабатывать новое поколение, а не забрасывать. Но тогда появились доступные иномарки, которые стоили вменяемых денег, всех всё устраивало и все думали, что так будет всегда, ГАЗ вместо Волги, начал собираться Фольксвагены и Шкоды. Но в последние годы всё поменялось, цены на иномарки с 2015 года начали расти огромными темпами, ну а в 2022 году и вовсе мировые автопроизводители покинули рынок России. Теперь остались китайцы, Лада, ну и машины которые завозятся к нам неофициально.
Была бы Волга, осталась бы и она. Но, что теперь об этом говорить. Теперь Волгу решили возродить и наладить её выпуск на освободившихся мощностях завода ГАЗ, где ранее собирали Шкоды-Фольксвагены. Государственная дума поддержала идею, возрождения Волги.
Лично я не удивлюсь, что новая Волга может выйти в свет уже через год, хотя может и ещё раньше, так как разрабатывать с нуля там никто ничего не будет. Также, как и в случае с Москвичом, возьмут китайца, да перекрутят шильдики. Москвич стоит сейчас от 2,2 млн.руб., Волга всегда была дороже Москвича, соответственно логично предположить, что новая Волга и теперь будет ещё дороже. Вполне возможно логотип Волги украсит какого-нибудь премиального Китайца.
Госдума, в лице спикера нижней палаты парламента Вячеслава Володина, сообщила, что они готовы пересесть с иномарок на отечественный автопром. На Москвичи, Лады, Аурус, ну и в будущем на Волгу. Конечно, я бы тоже на Аурус пересел, явно на Гранты пересаживать их никто не собирается. Хотя почему бы этого не сделать, это бы позволило сэкономит миллиарды бюджетных средств.
1 минута
59,8 тыс читали