Найти в Дзене
50 подписчиков

СберМаркет впервые принял участие в фестивале Gastreet, а все потому, что сервис запустил доставку еды из ресторанов!

По этому поводу, команда Eventum Premo подготовила особый стенд в форме курьерской сумки. Стенд включал в себя две активации:
Первая - игровой аппарат. Задача 3х участников попасть шариками в лунки и набрать баллы для того, чтобы один из курьеров (пеший, на велосипеде или на автомобиле) быстрее остальных добрался до финиша (и доставил заказ!). Победители забрали с собой наборы “Доброе утро” с патчами, УтроНормом, апельсиновым соком, жвачкой и заряженное настроение!
С помощью второй активации СберМаркет смог получить контакты потенциальных партнеров. За регистрацию по QR-коду гостей фестиваля угощали баночкой игристого, которая идеально дополняла атмосферу Gastreet.

#EPverse
#кейсы
Около минуты