28,2K подписчиков

Осваиваю арабский язык. Местным всегда по душе, когда турист обращается к ним, благодарит на их родном языке. Даже пара слов, интерес к языку — и уже отношение иное.


Разговариваю с персоналом отеля исключительно на английском. Эта способность — вкупе с умением искренне улыбаться и отсутствием настроя "Эй, Уася, иди сюда!" — выгодно отличает меня от некоторых соотечественников.

Бросается в глаза, что многие туристы из России смотрят на персонал с нескрываемым превосходством. Как хозяева. Это при том, что такие туристы, как правило, знают один язык — родной, а персонал знает минимум (!) два — родной и английский. А большинство — ещё пару-тройку — на уровне, позволяющем общаться с туристами.

P. S. Не подумайте, что я хвастаюсь. Этот пост — крик души.
8,9K просмотров