Написав позавчерашний пост - dzen.ru/...4dd я задумалась...


Интересуются ли бренды истинными потребностями людей и на сколько далеко они отошли от изначального понимания слова маркетинг. Есть легкое ощущение того, что брендам абсолютно все равно что там хотели бы люди. Маркетинг, который подразумевал, вроде бы, изучения потребностей рынка и выявления потребностей (и т.д.) нынче мутировал. Теперь никто ничего не выявляет, а просто навязывает то, что им удобно на данный момент сбагрить. А людям приходится это покупать. Не единожды я слышала осуждающе отзывы о советском союзе, на предмет того, что там все ходили в одних и тех же шмотках и в квартирах была одинаковая мебель. Но я и сейчас не вижу какого-то большого разнообразия. Безусловно все не так печально как 40 лет назад, но все таки частенько я встречаю людей в таких же вещах как у меня. У многих в шкафу можно найти плюшевую шубу, дубленку авиатор и конечно же тот самый бежевый тренч. У многих на кухне стоят белые шкафы и деревянная столешница, полюбившейся всем белый круглый стол. Кажется что на самом деле ты это выбрал самостоятельно, никто не вынуждал тебя , ты пришел в магазин и понял - именно этот товар воплощает твои представления об идеальном приобретении на сегодня. Но на самом деле, вещь которая встречается чаще всего, подсознательно кажется нам лучше, мозг считывает ее как наиболее привычную, а значит безопасную.

 Интересно провести эксперимент и отказаться от просмотров рекламы и всего подобного, а потом прийти в магазин. Найду ля я там хоть что-то что мне искренне понравится… хм….

P.s. Картинки созданы нейросетью