Найти в Дзене
1652 подписчика

#технология масляной живописи


Неаполитанская желтая - состоит из сурьмяно-кислой окиси свинца и белил.

Очень полезные советы по замесам с неаполитанкой для пейзажей из книги «Практическое руководство к живописи масляными красками». 1891 г.:
1. В блестящихъ светахъ, она нередко заменяет белила и предпочитается имъ, какъ более теплая по тону.
2. Въ смеси съ крапомъ, неаполитанская желтая дает красивые нежные тона для далей, а съ ультрамариномъ, берлинской лазурью и кобальтомъ, - очень разнообразные и хорошие зеленые тона, между прочимъ также годные для далей.
3. Удивительно хороши, мягки и нежны, серые тона изъ кобальта, розового крапа и небольшой примеси неаполитанской желтой.
4. Они хороши, главнымъ образомъ, для туманныхъ эффектовъ, переполненной парами атмосферы и ползущихъ тумановъ.
5. Въ пейзажахъ, неаполитанская желтая употребляется для сильныхъ световъ въ листве, а въ жанре—для золота и желтыхъ металловъ.
#технология масляной живописи  Неаполитанская желтая - состоит из сурьмяно-кислой окиси свинца и белил.
Около минуты
126 читали